Разработка часто задаваемых вопросов и ответов на них (FAQ, ЧАВО)


Часто задаваемые вопросы или FAQ (Frequently asked questions), обычно аккумулируются и выделяются на обособленной страничке. Это позволяет найти ответ на интересующий вопрос без привлечения форума или обращения в службу поддержки. Если FAQ страница создана идеально, то понять работу сайта легко без посторонней помощи. Соответственно необходимо грамотно спроектировать страницу и правильно разместить на ней информацию.

На  FAQ  выносятся те вопросы, ответы на которые по-настоящему интересуют пользователей. И даже если сайт только начал свою работу, такая страница обязательна. Не стоит выдумывать вопросы самостоятельно. Достаточно внимательно следить за обращениями пользователей и постепенно наполнять FAQ  страницу.

Не для всех сайтов страница FAQ  актуальна. Возможно, что структура сайта разработана так, что не нуждается в дополнительных подсказках и разъяснениях. Тогда будет правильно отказаться от FAQ  страницы и не загромождать продукт излишними разделами.

Ссылку на FAQ страницу лучше поместить на то место, где пользователи привыкли ее видеть. Таких точек три: в меню навигации сайта, обособленно в правом верхнем углу или в «подвале» сайта. Лучше для привлечения внимания выделить данную ссылку шрифтом, цветом или специальной иконкой.

Поскольку FAQ страница – это текстовый документ, то составлен и оформлен он должен быть так, чтобы пользователю было удобно и комфортно его читать. Вопросы и ответы должны различаться цветом или шрифтом, возможно, цветом фона. 

Также для удобства поиска нужного вопроса, особенно если вопросов очень много, рекомендуется сгруппировать их по темам. Также можно создать тематические иконки.

Порой, для ответа на вопрос нагляднее и доходчивее использовать картинку.  Поскольку FAQ  страница создается для пользователей, то ее дизайн и структура должны быть удобны и комфортны в использовании.


Если у вас возникли вопросы обратитесь к нашим экспертам и получите грамотную консультацию.
Tehpis.ru