Насколько Вашей документации необходимы скриншоты?


Наличие скриншотов в любом документе может как помогать пользователю в восприятии текста, так и вносить ненужную перегруженность. Помещение скриншота в документ должно быть обоснованно и нести необходимую смысловую нагрузку.

Иллюстрация не способна объяснить идею.
Когда интерфейс в основном не соответствуют той подаче информации, к которой привыкли пользователи, имеет смысл дополнить его скриншотами. Порой с помощью картинки проще объяснить то или иное действие, чем подобрать слова для его описания. Иллюстрировать скриншотами разделы интерфейса, которые не нужны в работе пользователю, не имеет смысла.

Уровень аудитории.

Если продукт создается для опытных пользователей, которые ранее работали с графическим интерфейсом, то подробного описания делать не стоит. В случае продуктов для новичков необходимо подробное описание и сопровождение каждого шага скриншотом.
Стоит ли добавлять скриншоты?

- При изменении интерфейса необходимо каждый раз менять и скриншоты, чтобы не создавать путаницу в голове у пользователя.

- Смена скриншота может изменить настройки по умолчанию.

- Если подразумевается, что продукт будет использоваться в разных уголках мира и потребуется его перевод на другие языки, то перевод скриншотов будет не возможен.

- Скриншоты не могут использовать люди с ограниченными возможностями. В данном случае необходим качественный текст.
Скриншоты делят текст?

Визуальное разделение текста скриншотами для удобства восприятия не целесообразно. Для этой цели лучше использовать разные стили написания, выделение заголовков, добавление выносок и т.д. 

Если у вас возникли вопросы обратитесь к нашим экспертам и получите грамотную консультацию.
Tehpis.ru